понедельник, 13 октября 2014 г.

Мои богатства!!!

Привет всем!!!
Я сегодня хвастаюсь своими богатствами, которые  получила в подарок от тети моего мужа
Ей скоро будет 86 лет, и так как зрение у неё уж плохое, то она отдала мне свой рукодельный узелок, вот такой


Посмотрим, что в нем лежит


Кружева, вьюнок, резинка. Красный рулончик-это косая бейка, полосатый -это широкая резинка, белый рулон-это марля, не знаю для чего




Лоскуты




Раритет






А в этом мешочке 


ПУГОВИЦЫыыы!!!!


А еще мне  достались 
Спицы

Крючки

И мулине!!!


В коробочке

Вышивать я люблю, но мне жалко тратить на вышивку время. т.к. кроме красоты от неё пользы нет, и между вышивкой и носками например, я выберу носки.
Так и лежат мои вышивки в сторонке
Эту еще дочери покупала, пыталась её приобщить к миру рукоделия, но дочь моя не в меня пошла, усидчивости никакой, пришлось мне вышивать, так и лежит, некогда


Как-то мы приехали в гости к сватам, а я ничего с собой не взяла. А мне если руки свободны, прям ломка начинается, нужно чем-то заняться. Сестра зятя моего придарила мне вот эту вышивку, тоже так и лежит


Хомяк мой тоже не дремлет, прикупила в ВСЕ ПО 39  2 наборчика, и хоть их не хвалят, но мне так картинки понравились, хочу на кухню вышить ( вообще у меня мечта, как ремонт доделаем. хоть бы к пенсии доделать, так в корридоре, а он у нас широкий, вышитые картины развесить.Эх, мечты, мечты...)


А еще в ВСЕ ПО 39 я купила полочки для ниток, вот такие

Очень удобные.можно хоть сколько ярусов сделать


Сидела вчера на моем любимом сайте Страна мам, посмотрите какой прелестный комплектик нашла 


Это работа Костиковой Ольги из Беларусии.

Девочки, какие он вяжет вещи для детей, закачаешься!!!!!!!!!!!!!

У неё много мастер -классов


Ну разве не прелесть? Просто восхитительно


Я теперь спать спокойно не могу,  вот сегодня купила ниточки и начала вязать


На этом откланиваюсь, спасибо, что читаете

Лена, а это тебе привет,мое, как мой муж выразился, барахло