пятница, 27 июня 2014 г.

Шорты мужу и погремухи для внука.

Девочки, всем привет. Сегодня наконец-то дошила мужу шорты. Показываю с пылу с жару, только что вдела резинку и заставила мужа поучаствовать в мини фотосессии. Он бухтел, бухтел и согласился.



Сзади тоже карманы


Как-то я показывала, что начала вязать погремушки внуку.
Пока связала 2 штуки


Внук уже опробовал


А еще 22 июня у меня был день рождения


Делала торты( бисквит пеку в мультиварке-очень удобно и всегда получается)

Это заготовки, фоток других больше нет,закружилась и забыла сфоткать.


А сегодня зашла в Ткани и не смогла пройти мимо этого ситчика



Внуку  шортиков нашью))))




пятница, 20 июня 2014 г.

Бюджетные горшочки для цветов (мини мастер класс)

Всем привет! Решила я сегодня поделиться с вами, мои дорогие читатели, как я делаю горшочки для цветов. Раньше я покупала горшочки в магазине FIX PRISE все по 39, но так как количество цветов невероятно быстро растет,то пришлось делать горшки из подручных материалов. В ход идут стаканчики из под йогуртов, сметаны, обрезанные пластиковые бутылки... Здесь я на обрезанные бутылки просто наклеила наклейки, которые купила в FIX PRISE (блин, туда как зайдешь, так обязательно накупишь всякой лабуды))) )


Ну и собственно сам мастер класс (не, эт конечно громко сказано, так, небольшое объяснение)))   Нам понадобятся носки

У меня накопилось невероятное количество однопарых носков, которые я любовно хранила, в надежде найти их вторые половинки. А так как эНти носки плодятся со скоростью света (прям диву даюсь, куда они деваются?),а пары не находятся, то я их решила нещадно истреблять! Можно использовать и дырявые.
Еще нам понадобятся стаканчики от йогурта, сметаны и т.д., можно использовать и обрезанные пластиковые бутылки.


От носков отрезаем верхнюю часть (скажу вам по секрету, я её иногда вместо резинки для волос использую)))


Одеваем отрезанное на наши горшки-стаканчики, и вуаля, наши заготовки превращаются в оригинальные Шорты горшки)))


Снизу не проклеивала,чтобы можно было легко снять и поменять, постирать.

С этим мастер-классом отправляюсь на встречу в Рукодельное кафе


Ну и напоследок,мой красавец!!!


Цветет в первый раз у меня кактус!!!










понедельник, 9 июня 2014 г.

Кепка для сына.

Всем привет! Я сегодня к вам с кепкой, которую  связала младшему сыну.




Вязала  по этому мастер-классу, вязалось легко, автор очень подробно все описывает, с фото.








С этой кепкой отправляюсь на встречу в Рукодельное кафе





А еще, девочки, у меня кактус зацвел, впервые в жизни!!!!! 





 Мой палисадник.


Тут я у вдохновилась у  Маши-Матрешки и начала вязать погремухи внучку.


А это мы


 Мои мужчины.

Фотки без дочи, она замужем у нас ,живет у мужа, кому интересно,фотки со свадьбы,