воскресенье, 18 марта 2012 г.

Награды продолжаются...

Не успела я от первой награды отойти, как следом получила еще две!!!
Эта прекрасная награда от Оли, хозяйки Вечерних рукоделок.
А этот чудесный букет от Любы и её блога  Luera TOY:связано с любовью.
Девочки, спасибо вам большое за ваше внимание, мне ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!!

четверг, 15 марта 2012 г.

Моя первая награда!!!

Уррррааа!!!!! Я получила награду!!!!


 Меня прям так и распирает от гордости!!! Спасибо Маше, которая ведет блог Sandra, за то, что она отметила и поддержала мой молодой блог.Маша, я очень благодарна тебе за приятный сюрприз!!!

вторник, 13 марта 2012 г.

Как отключить графический код в сообщениях. Мастер- класс.


 Сама недавно узнала, что у меня такая же ерунда ( код стоит, мне-то не видно).
Вот как он выглядит
Комменты с ним добавлять ну очень неудобно.Долго я мучалась, чтобы его удалить, еле- еле методом тыка дошла до решения проблемы.(оказалось, что на новом интерфейсе код не отключается)

понедельник, 12 марта 2012 г.

Как отключить пароль в комментариях?

Девочки, кто знает, как его отключить. Просто я узнала от читателей, чтобы оставить коммент на мое сообщение, то сначала нужно ввести пароль или проверочное слово, чтобы доказать, что вы не робот? (мне-то этого не видно). Я сама, когда у кого-то такая  ерунда бывает, думаю, зачем все это нужно. А тут у самой же такая же песня. Помогите, кто может!!!!!!!!! А может это не отключается?

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Пинеточки

Ну и 4 пост
Младшему сыну кумовьев связались такие пинетки-тигрята
Мордочки поближе


 Завязки сделала по бокам, чтобы мордочки веревки не закрывали.




Хотела сделать сюрприз, вязала наугад, оказались впритык. Придется перевязывать.

Пироги

Пост 3
Я очень люблю возиться с тестом. Муж от мамы привез мешок муки.На праздники пекла пироги.
Это пирожки с картошкой


А это пирог с луком и яйцом


 Ну а это они испеклись


Угощайтесь!!!

Митенки

Пост2
 Своей кумушке на 8 Марта связала вот такие митенки



Вязала из секционной пряжи, рисунок сам такой получился. Кума моя на рынке торгует, нужно  чтоб пальцы открыты были.

Носки очередные.

Ура,ура, ура!!! Наконец приехал муж и привез фотоаппарат!!! Он ездил в рейс в Сочи на 4 дня и брал фотик с собой. Теперь я могу похвалиться чем я занималась за время его отъезда. Буду выкладывать несколькими постами(получится 4) .
 Пост 1
Наконец-то довязала куму носки

Пока печатала это сообщение, страху натерпелась. С блога меня выкинуло, пришло сообщение, что такой блог не существует. Не могу к себе зайти и все тут. Гугл пишет, что с моим блогом произошли какие-то непредвиденные действия или блог был удален, и чтобы в него вернуться, нужно отправить номер телефона и получить код. Сначала боялась отправлять-думала лохотрон, а потом рискнула. Код ввела, и все заработало!!! Деньги телефонные все на месте. Вот что это было? Или Гугл так пользователей проверяет? Вообщем, ужас, ужас...