пятница, 10 октября 2014 г.

Пандошарф, митенки и плетение из газет.

Всем привет , это снова я))) Однажды мы с мужем купили жесткий диск, объемом 1 терабайт, потому что от фоток на компе уже все диски красные. Так вот к чему я, как то я забросила свой блог, но это не значит, что я ничего не делала. Я работала, фотографировала и все фотографии любовно хранила на этом диске,благо места много , надеясь потом все свои работы показать в блоге. Все, момент настал, провожу ревизию

Итак, пандошарф связался для одной девочки


Ох и намучилась я с этой головой и с глазами, сто раз перевязывала и все равно не очень довольна


Так как панда для девочки, то решила я её девочкой сделать , связала цветочек)))


Варианты
На ушко:


На лапку(мне так больше нравится, хотя и на ушке ничё так)



К пандочке связала вот такие митенки



Вот такой комплектик получился


Одно время я увлеклась плетением из газет, прям загорелась вся)))

Ну посмотрите, разве не прелесть?






И я начала собирать материал

Рекламные журналы с Магнита, FIX PRISa, Пятерочки..., вообщем перла все, запасала, так сказать(хомяк во мне живуч, зараза). Чтоб не быть голословной, вот фото




Насмотрелась я в интернете всяких идей и как начинающий газетоплетец решила сплести дом для кошек, не, нуачё, мы легких путей не ищем, нам сразу дом подавай, вот такой:


А еще вот такой, кота то ведь два)))


И закипела работа (я наивная представляла, что вся семья за одним столом будет трубочки крутить., ага, ЩАЗ). Муж только у виска покрутил, но идею с плетением из газет одобрил))))

Короче, поддержал меня только младший сын, он с интересом наблюдал и готовые трубочки в корзинку складывал, золотце моё)))
Вообщем вот мое начало, пол от домика




И Фсё! Так и лежит мой кружок на шифоньере,а бедные котики вопрошают меня 
"Доколе,ДОКОЛЕ!!! мы будем спать на полу ?!!!"(я противница котов на кровати)


Теперь начала им шить диванчик из халата, но это уже другая история.
Ох,что- то заболталась я, пришла, понимаешь ли, пораньше с работы, всем хороших выходных)))

А я пойду схожу в Рукодельное кафе