суббота, 14 октября 2017 г.

Кардиганчик сыну, и кого я нашла на улице

Всем привет!!! Я сегодня с готовой работой, связала кардиганчик своему младшему сыну.

Вдохновлялась у Костиковой Ольги в "Стране мам" Здесь


Вязала из Пехорки"Детский каприз", ушло 300 грамм


Мой "модель" ну очень не хотел фотографироваться)))


Себестоимость жакета : нитки 360 руб,пуговицы 90 руб, ну работу я не считаю


Буду еще вязать, а то на рынке купила турецкий кардиган 1300!!!


Рекламная пауза!!! Работа моего сына. Собирал сам без схем.


А вчера я шла по улице , и мне под ноги из кустов с истошными криками выбежал попугай!!!
Теперь у нас новый жилец, знакомьтесь, Кеша)))) Потихоньку привыкает.


На этом все новости, спасибо, что читаете.
Заходите в гости на мой канал на Ютюбе  Сюда.
Всех С Покровом Пресвятой Богородицы!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий