вторник, 19 сентября 2017 г.

Мой консервный завод, штаны мужу, присяга у сына,наш первоклассник, мой канал на Youtube

Всем привет, это опять я))) Не успели оглянуться, а уже осень, лето кончилось. А было оно у меня очень продуктивным на заготовки,особенно на помидоры, я их и солила, и томат, аджику, лечо накрутила, вообщем смотрите сами, мой консервный завод)))













Вот в таких масштабах я сразу варю, чего уж мелочиться, товарищи, банок уже нет, а помидоры все растут и растут))) 


Банки ставить уже тоже некуда, делаем кладовку из старой кухни, все из не вынесли в соседнее помещение


И разломали)))


Выломали дверь в Европу)))


Так что скоро составлю свои баночки на полочки)))

Самое важное событие уходящего лета: мы съездили к сыну на присягу в Батайск под Ростовом
Наш солдат, завтра именинник 20 лет. Боже мой, неужели у меня такие большие дети???



Погуляли по Ростову.


Ну а младшенький наш пошел в 1 класс


Из рукодельного только очередные штаны мужу






И еще важное событие для меня, я открыла свой канал на Ютубе, приглашаю в гости, я пока загрузила 2 видео  Ссылка на канал
На этом буду закругляться, всем пока, спасибо, что читаете.









Комментариев нет:

Отправить комментарий