четверг, 23 ноября 2017 г.

Ура, товарищи, у нас родилась внучка Евочка!!!!!!!! И что я для нее смастерила)))

Всем привет! Сегодня, 23 ноября у нас родилась внучка Евочка, 53 см, 3400!!! Я конечно по мере возможности готовилась к этому событию, и вот что получилось.

Первый раз шила вот такое гнездышко. Мастер-класс Здесь


Шила из нашей Шуйской бязи, наполнитель холофайбер


Связала вот такие кофточки


Нитки "Газал Беби Коттон"


Первый раз вязала ажурную регланную линию.


Вязала по Этому  мастер-классу, только сверху вниз



В комплект к кофточкам связались носочки





Подробнее все можно посмотреть в моем видео



Активное участие в вязании принимал наш Инокентий или Инокентия)))


Связала носочки


А еще хочу похвалиться стеллажами, которые сделал мой муж,наконец-то я составила свои банки на полочки. Наш стратегический запас)))




Подробнее смотрите в моем видео


Из кулинарного зафотала только пиццу


А это мой сынок на спортивном мероприятии


На этом буду заканчивать, всем пока!!!













2 комментария:

  1. Не выразить словами восхищения! Браво! Волшебница на все руки!
    И муж умничка, стеллажи класссс!

    ОтветитьУдалить