воскресенье, 15 января 2017 г.

Лис крючком, варежки и процессы

Всем привет. я сегодня коротенечко.
Работ немного.
Наконец-то доделала моего лиса
Вязала по мастер-классу Полины


Варежки.Варежек как и носков много не бывает




Из процессов. хочу связать домашние сапожки из мотивов. вяжу мотивы


Начала вышивать котика от Дименшес, но канва мелкая, тяжковато мне


Я ж до этого на 11 каунте вышивала, а это 18.


От работы ходили в театр. как раз покажу как сидят вещи на сыне.
Штаны и свитер


И куртка. Из под куртки еще манишка выглядывает)))


Ну и под конец ремонт *(меня мои родители читают,им показываю, ну и вам, кому интересно)
Вот что у нас творится сейчас в зале


Жду не дождусь того момента, когда я буду показывать фотки "Как было и как стало"


Это спальня




Будем делать встроенный шкаф-купе




Ну вот, на этом и все.Спасибо. что читаете!!!.








Комментариев нет:

Отправить комментарий