воскресенье, 17 июля 2016 г.

Не знаю как назвать пост, опять все в кучу

 Всем привет!!! Не прошло и двух месяцев, и я снова с вами. Сначала думала, что нечего показывать, а как стала фотки собирать, то оказалось опять много. Итак, поехали.
Почти закончила свою вышивку, остался бэк на деревьях.


Давно еще купила на Али всю палитру ниток СХС -аналог ДМС, решила сделать карту цветов, еще хочу Гамму сделать, очень понравился процесс





Связала сотруднице на заказ шляпу


Кстати, купила в Фиксе чехол на гладилку, ниче так, правда большеват, мне расцветка понравилась


Бабушке сшила ночнушку


Когда покупала нитки на шляпу (они зараза такие дорогие стали, хлопок я имею ввиду), купила "Детский хлопок" от "Пехорки", а он толстоват оказался, решила связать из него подушку мотивами.


Такие подушки я видела у Лены Денисовой


А вдохновило меня окончательно вот это фото, красота, правда?


Вот Ссылка на пост мастерицы, там схемы на обвязку кружевом и на схему мотива

Не могу пройти мимо Фикс Прайса, купила коробочку для крючков, у кого-то увидела, ну и мне надА, а как же)))


Кстати, очень удобно. Набор крючков заказала на Али, классные такие.


Так же на Али заказала счетчики рядов (зачем они мне? просто копейки стоили, вот и хапнула, чтобы было))) И наконечники для спиц. Они хорошие, но воняют заразы, капец, вообщем я их выкинула. Куплю ластик, порежу на кубики, и будут мне наконечники))


Еще из покупок. Не могу пройти мимо коробушек))



Отвлечемся от темы, мои лимоны, мандарины, грейпфрукты? Короче, я косточки попихала в землю в горшки, а они повсходили через месяц все, я уже не помню, где какие, надо рассадить. Знаю, что из косточек редко плодоносят, но надеюсь на чудо, выкинуть жалко.


Купила малому нитки на кофту,хочу освоить реглан сверху, и вязать без швов. Осваиваю потихоньку, видите начатый моток, задолбалась перевязывать)))


Кстати, сегодня едем к свахе на день рождения, купили ей гамак и там еще по мелочи 


А еще я в Фиксе купила коробки и разложила свои нитки под крышки, очень удобно (да, у нас гирлянда новогодняя висит)))


Коробки прозрачные, все видно


Блин, много уже написала, идем дальше.


Вяжу вторую корзину от Лены Денисовой


Связался зайчик, мастер-класс здесь


И одежка к нему, на кофточке училась вязать круглую кокетку крючком. Мастер-класс Здесь


Носочки)))


Из кулинарного, ленивая пицца


В микроволновке


Варю сок из груш



Немного огорода


Муж мой тоже без дела не сидит, разбомбил зал)))


Вскрыл полы




Выровнял по уровню, а то они кривые были


Залил стяжку


Потолок гипсокартоном отделал



Короче, покой нам только снится)))


Ну и про подсобные помещения не забывает, будет заливать перекрытия на подвал


Неожиданно фотки кончились, на этом заканчиваю, бегу собираться на день рождения, спасибо что дочитали до конца, у меня все хорошо, всем пока!!!














Комментариев нет:

Отправить комментарий