понедельник, 18 января 2016 г.

Кулинарно-кухонный пост.

Всем привет!!!
Захотелось мне сегодня приготовить что-нибудь вкусненького на ужин. На обед сварила куриного супчика и гречку с мясом, а на ужин решила сделать "Мимозу" и тортик)))

"Мимозу" делала с сыром и с сайрой




Для тортика испекла в мульте бисквит с какао, смешала для крема сметану с сахаром и добавила банан


Быстро и вкусно


А еще я хочу захвалиться своей кухней, которую мы никак до ума не доведем)))

Было


Муж все сам делает, нанимать денег нет.
Плитку первый раз ложил, матерился на чем свет стоит))))


Чуть есть косячки, а если не приглядываться, то и хорошо)))




Понемногу обживаемся, обои еще не клеили, батареи не красили, их еще докупить нужно на ширину окна, занавески буду шить, но я довольна как слон!!!!



Мебель тоже старая, как разбогатеем, купим )))) Зато у меня НАКОНЕЦ-ТО нормальная кухня, ура, товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразу хочется готовить, готовить и еще раз готовить)))

А вот эти половички я купила в Фиксе, такие клевые, я взяла 3 штуки, 1 дочка себе утащила, а больше я их в магазине и не видела. Балда, надо было больше взять по 47-то рублей)))


Ну вот и все на сегодня, всех с Крещением Господним, спасибо что читаете!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий