среда, 11 марта 2015 г.

Мои запасы ниток и подарки мужу

Всем привет!!! Девочки, всех с прошедшим праздником!!!
Ну а я сегодня про 23 февраля, а точнее о подарках мужу. Он у меня танкист, и в армии служил танкистом и питает к танкам очень нежную любовь, вот такую


А какие они дорогие,жуть, тут еще цены подскочили на них в связи с кризисом


А муж мой по сайтам разным роется, ищет все по старым ценам


Даже группу в ОК ведет.

А так как  кризис в стране, денег нет, то лучший подарок-это сделанный своими руками)))

Давно хотела ему тапки эти связать, да все никак руки не доходили


А это мой муж довольный, только проснулся, а я ему фотосессию устроила)))


Вязала по этому мастер-классу, еще есть видео мастер-класс, колеса с гусеницами я не стала делать, муж только настойчиво просит звезду прилепить на башню)

А еще у меня есть непоказаная подуха-грудь, вязала я ее 2 года назад мужу на день влюбленных, он её в Камазе таскает, постирала ,стала как новенькая.


Потом попросил подушку связать сосед,следом зять, за ним друг зятя ..., короче руку набила , могу их не глядя уж вязать))))

Ну, стопки мужа с танками посмотрели, теперь мои запасы, собрала свои нитки в одну кучу


Бюджетный вариант хранения ниток в ящиках от овощей)))Скоро с меня ростом будет башенька)))


А это вещи на роспуск из Секонд-хенда,


А это носки из распущенной кофты.
Вязала их на 2 спицах по Видео мастер-классу замечательной вязальщицы Светланы Берсановой.


Ну и напоследок не пугайтесь, наша ванная , осталось плитку наклеить


Вид из окна ванной на наш строительный мусор в огороде))))


Да, вот так и живем, как отделаем, похвастаюсь. Спасибо, что читаете, всем пока.

А я пойду на встречу в Рукодельное кафе






















Комментариев нет:

Отправить комментарий