пятница, 23 января 2015 г.

Мой муж сделал мне вышивальный станок!!!!!!!!!!!!

Всем привет!!! У меня сенсация, муж САМ сделал мне вышивальный станок!!!!!!!! Как он выразился:"Уроки труда в школе не прошли даром", это его первая масштабная  работа. Все делал вручную, пилил, шлифовал...Вот мой красавец!!!


Делал по этому мастер-классу.

Материалы: 1 брусок 2-х метровый  150 на 400 мм и черенок от швабры))), винты мебельные с барашками и морилка. Себестоимость станка 350 рублей!!!!


Все соединения подвижны


Рама вертится на 360 градусов, ширину рамы можно менять.


Высота станка регулируется, его можно сложить гармошкой и убрать в шкаф.


Муж мой сам от себя такого не ожидал, с деревом ему не приходилось работать, теперь гордится собой, а я как горжусь!!!! Таперича, говорю, табуретки мне сделай)))
Вот повесила вышивку, хожу  и любуюсь, только вышивать некогда, эх....
Пришли мои очередные посылочки с Али

Домик

Канва с разметкой


 Нитки


Бумажная схема


Заказывала здесь


Вторая посылка

Зимний пейзаж (очень мне нравится эта картина)


Нитки


Бумажная схема


Заказывала здесь.

А вообще у меня обострился хомякоз)))

Недавно зашла в магазин, а там была распродажа остатков мулине по 3р50коп, я не смогла пройти мимо, скупила ВСЁ!!! (мне уже лечится нужно)))



А это наш Яшка никак не дождется, когда ему хозяйка дошьет диван)))


Хомяк мой живуч, вот накупила журналов


Мало у меня шкафы забиты, скоро из краев полезет)))

Спецвыпуск газеты"Делаем сами" 26 руб, очень она мне нравится, раньше каждый выпуск покупала.


А что ни говори, люблю я журнальчики полистать вживую.

А эти схемы  в подарок шли к журналам "Вышиваю крестиком"( вообще эти журналы дорогущие, свежие выпуски по 200 руб,а это выпуски все, кроме одного, старые, поэтому по 100 руб., это и подкупило)


Времени на рукоделие фактически нет, я только все покупаю  и мечтаю)))

Вот купила сыну ткань на наволочки, у нас человекопаукомания началась)))


Ну и приобрела себе моталку для мулине (ниточек много нужно теперь перематывать ), попробую, как она работает.


В продолжении темы о черенках от швабры. Как-то у меня было мало денег, а нужна была скалка,я купила черенок от лопаты за 50 рублей и распилила на 3 скалки))) А потом купила еще один и распилила на 3 части ,детям катать для профилактики плоскостопия.  Мы и турник в дверном проеме сделали из черенка))) Вообщем, дешево и сердито)))


Вот и все на сегодня, спасибо, что читаете.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий