суббота, 22 ноября 2014 г.

Ура, товарищи, я купила вязальную машинку!!!!!!!!!!!!!!!

Всем привет!!! В один прекрасный день я подумала:" А не купить ли мне вязальную машинку б/у?" Мне простую, Неву-5, такая у меня была, но поломалась. Новую простую купить тыщ 10-15, а двухфантурная Сильвер так все 40. А мне так, простенькую для дома. 

Залезла на Авито, и вот она , моя родимая за 3500!!! Бюджетно? Думаю да. Я прям загорелась вся, ну а муж меня поддержал. Сегодня с утра мы поехали и забрали её домой!
Вот она.


Сын уже полчаса сидит ,запчасти рассматривает, чет там навешивает, перевешивает)))
Теперь её нужно установить, почистить, смазать и пробовать, руки чешутся, а дел домашних куча.

Из рукодельного связала на заказ шапку


Доделала сыну шапку(связала ушки, подклад и завязки)




Еще хочу помпон меховой пришить, вот купила сегодня 2 помпона и нитки


Ну и кулинарного вам чуть, оладушки)))


Да, забыла ж написать, еще к машинке дали инструкцию и книгу по вязанию