вторник, 21 февраля 2012 г.

Привет, давайте знакомиться

Привет.Это мое первое сообщение в блоге.
Вообще-то я не продвинутый блоггер, я только учусь.  Давайте знакомиться. Меня зовут Наташа, фамилия моя Трукша. Живу я в городе Михайловске Ставропольского края. Я многодетная мама, у нас трое детей( дочка и два сыночка)


С самого детства я неровно дышу к рукоделию, очень люблю что-то делать своими руками. Когда я вышла замуж в 93 году и у нас появились дети, то мне мое умение очень помогло.

. Я практически обшивала и обвязывала всю семью. Раньше не было такого изобилия журналов, все приходилось придумывать самой, а у меня , если честно, с фантазией не очень, мне бы где подглядеть.
Теперь с приходом интернета у меня голова пухнет от идей, все хочется сделать, а рук -то две, и со временем не очень-не хватает времени.

 В Blogger я "забрела " недавно, попав по какой-то ссылке на Матрешкин блог  Мне там так понравилась, я была просто в восторге от Машиных работ. Как она только все успевает.

Я вообще завидую белой завистью всем, кто занимаясь своим любимым делом еще и зарабатывает на этом. Вот решила тоже завести свой блог. Если бы вы знали, как тяжело мне это дается, я ведь в этом можно сказать ни бум-бум. Ну, буду стараться. Так что, добро пожаловать ко мне в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий